Хотите рассчитать стоимость перевода?
Заказать перевод

Я согласен с политикой обработки персональных данных

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Основные положения Федерального Закона «О защите прав потребителей»:
• Возврат товара/услуги возможен в случае, если сохранены платежные документы (документ), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара/услуги;
• Потребитель не вправе отказаться от товара/услуги надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар/услуга может быть использован(а) исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара/услуги продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара или его прямые затраты третьим лицам/организациям, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@practicapsb.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@practicapsb.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Основные положения возврата товара/услуги перевода:
— Перед получением готового письменного и письменного нотариального перевода, клиент обязан ознакомиться с результатами перевода и принять готовый перевод.
— Претензии касательно неправильного написания имен собственных, наименований, адресов, а также других личных данных в документах принимаются только в момент получения готового перевода при наличии соответствующих записей в карточке заказа. В случае, если такие записи отсутствуют, и при необходимости внести исправления в перевод, клиентом оплачивается стоимость повторного перевода согласно прайс-листу.
— При отказе от товара/услуги до момента нотариального заверения, клиент получает предоплату/оплату внесенную ранее, за исключением расходов на перевод (возвращается госпошлина за нотариальное заверение).
— При отказе от нотариального заверения после его завершения сумма за нотариальные услуги не возвращается.
— При наличии ошибок, опечаток, неточностей перевода, Бюро переводов обязуется исправить все недочеты в течение 5 (пяти) рабочих дней.
— Бюро переводов не несет никакой ответственности (в том числе материальной), и не обязано компенсировать возникшие у клиента расходы за любые действия, которые были совершены клиентом с полученными документами (например, курьерская отправка, снятие нотариальных копий и т.д.).